15.06.2015

Перегружатель ПСК-1

Перегружатель ПСК-1Перегружатель ПСК-1 получил широкое распространение в сфере горнодобывающей промышленности благодаря надежности в работе, удобном управлении и простоте конструкции.

Конструкция перегружателя сконструирована так, что весь процесс погрузки- выгрузки находится под контролем.

Оснащение устройства состоит из : конвеера с регулирующим домкратом в вертикальной плоскости, ходовой частью, конвеером перегрузки горной массы, тележкой для перемещения в забое,а также функциональным пультом.

Перегружатель ПСК-1 универсален, так как подходит для работы с горизонтальной горной выработкой более 6 кв.м. в сечении. Предельная крупность кусков 300 миллиметров, а насыпная плотность породы составляет 3 тонны на метр кубический.

Максимально эффективным и безпрерывным делает погрузку отбитой горной массы из погрузочной машины в вагонетки конструкция перегружателя на колесно- рельсовом ходу. Это позволяет увеличить производительность работы с горизонтальными горными выработками.

Длинная консоль( более 11 метров) в сочетании с высокой производительностью позволяет использовать оборудование в разнообразных производственных цепочках.

Перегружатель запускается в работу двумя пневмомоторами.

Опыт работы с Перегружателем ПСК-1 показывает, что работа с породопогрузочной шахтной машиной ПНН-1 помогает максимально эффективно наладить производство.

  • Габаритные размеры Перегружателя ПСК-1 составляют 15200 х 1350 х 2150 миллиметров.
  • Производительность: 2 метра кубических в минуту.
  • Ширина колеи составляет 600, 750 миллиметров
  • Высота от головки рельса до низа конвеера перегружателя- 1670 миллиметров.
  • Длина консольной части- 11,8 метра.
  • масса Перегружателя ПСК-1 составляет 11 тонн.

Перегружатель ПСК-1 практически незаменим в своей сфере производства, обладает высоким показателем КПД. При правильной эксплуатации работа будет выполнена корректно и в течении долгого срока службы.

Материал, из которого выполнен перегружатель прочен и износоустойчив,предназначен для транспортировки объемных грузов. Сам агрегат приспособлен к любым климатическим условиям.