Как составить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса?
При осуществлении регистрации новой компании нужно указать в гарантийном письме адрес, где будет располагаться новая организация. Если же адрес отсутствует, то тогда можно воспользоваться адресом помещения, которое было взято в аренду. Местонахождение этого помещения как раз и можно использовать как юридический адрес. При этом в Налоговом органе по месту регистрации обычно требуют официальный документ, который подтверждает предоставление этого помещения для юридического лица. Данный официальный документ и называется гарантийным письмом, которое составляется владельцем помещения (арендодателем) и предоставляющим его будущему арендатору. Арендатор в свою очередь предоставляет это письмо в ФНС во время регистрации нового юрлица. Гарантийное письмо, как правило, оформляется на фирменном бланке. Как же правильно оформить этот документ?При оформлении гарантийного письма есть следующие нюансы:
Гарантийное письмо обязательно подписывается, после чего ставится дата оформления и печать. |
|