Как составить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса?Гарантийное письмо является одним из видов деловых писем и содержит данные о том, что составитель письма обязуется сделать и в какие сроки. То есть этот документ в письменном виде подтверждает выполнение определенных обязательств, которые указаны в его содержании. Письмо о предоставлении юрадреса пишется при регистрации новой организации. При осуществлении регистрации новой компании нужно указать в гарантийном письме адрес, где будет располагаться новая организация. Если же адрес отсутствует, то тогда можно воспользоваться адресом помещения, которое было взято в аренду. Местонахождение этого помещения как раз и можно использовать как юридический адрес. При этом в Налоговом органе по месту регистрации обычно требуют официальный документ, который подтверждает предоставление этого помещения для юридического лица. Данный официальный документ и называется гарантийным письмом, которое составляется владельцем помещения (арендодателем) и предоставляющим его будущему арендатору. Арендатор в свою очередь предоставляет это письмо в ФНС во время регистрации нового юрлица. Гарантийное письмо, как правило, оформляется на фирменном бланке. Как же правильно оформить этот документ?При оформлении гарантийного письма есть следующие нюансы:
Гарантийное письмо обязательно подписывается, после чего ставится дата оформления и печать. |
|