05.01.2015

Почему стоит оформлять квартиру в ипотеку, исключительно в рублях? Риски и преимущества

Почему стоит оформлять квартиру в ипотеку, исключительно в рублях? Риски и преимуществаСейчас становится экономически выгодно брать ипотеку на покупку квартиры в рублях. Платеж - тот же самый, тогда как национальная валюта дешевеет, а квартира наоборот – дорожает. При этом ипотека в валюте остается практически неизменной, тем не менее, россияне не спешат менять рубли на доллары и вкладывать их в недвижимость.

Существенного повышения ставок пока не произошло, средний процент составляет порядка 12,5%, но в середине года, а то и раньше рублевая ипотекабудет стоить минимум вдвое дороже. Купить дешевую квартиру в кредит возможно только на вторичном рынке, новостройки от начала строительства до сдачи жилья в эксплуатацию дорожают в среднем на 40%. И это не удивительно, часть строительных материалов и технологий закупается за рубежом, а так как иностранная валюта выросла, увеличилась и стоимость новостроек.

Почему ипотека в рублях выгодна в 2015 году?

Почему стоит оформлять квартиру в ипотеку, исключительно в рублях? Риски и преимуществаВ настоящее время в доступных сегментах ипотека устойчиво занимает половину (50%) от всего числа сделок, в летние месяцы, когда спрос традиционно наиболее высок, по мнению экспертов, она достигнет рекордных показателей -75-80%. Более половины сделок в 2015 году будет совершаться в национальной валюте.

Банки и кредитные организации с наступление финансового кризиса стали внимательнее относиться к заемщикам. Особенно это касается дорогих сегментов рынка.

В ноябре Центробанк повысил общую кредитную ставку на 1,5%, это повлекло за собой повышение и стоимости ипотечных программ. Кроме этого, некоторые организации начали рассматривать вопрос о применении так называемой “плавающей ставки”, что в текущих экономических условиях «ударит» по покупателям. Но, все равно рублевая ипотека пользуется спросом у 80% населения.

Несмотря на ожидаемое снижение спроса в 2015 году, девелоперы продолжают активно его стимулировать: активно ведется строительство зданий потребительского класса, выводят новые корпуса по привлекательным «начальным ценам», используют акции и различные партнёрские программы с банками.

Яндекс.Метрика