17.05.2015
Города-спутники – как способ расширения коммерческой недвижимостиМногие девелоперы последнее время задумались о переориентации своего бизнеса. Они уходят из крупных мегаполисов и перемещаются в небольшие города-спутники, развитие которых не менее выгодно. Если учитывать факт нагромождённости города транспортом, плотности населения, то вложение средств в близлежащие города не кажется неперспективным. Но, тем не менее, все же многие компании желают иметь представительство в пределах Садового кольца. И выбирают такие помещения, как БЦ Павелецкая станция метро, где созданы все условия для успешного развития. Мировая практика показывает, насколько такие города-спутники эффективны, но отечественные девелоперы не очень вдохновляются. Почему?
Согласно статистике не более 10% населения столицы готово переехать в город-спутник. Но даже если придется, то работать они хотели бы в Москве. Идея строительства городов-спутников очень перспективная и интересная, но по мере ее достижения придется преодолеть немало сложностей. На сегодняшний момент Москву окружают около 20 таких поселений. |
|