Плоттерная резка

Плоттерная резкаПлоттерная резка – это современная технология порезки до подложки, высечки, перфорации, резки материала по контуру изображения из различных материалов при использовании высокоточного аппарата – плоттера, который работает в нескольких форматах и при помощи специального, управляемого процессором, ножа вырезает изображения любой сложности.

Мелкие фигуры вырезаются одним элементом, а более крупные – разбиваются на несколько частей. Современные плоттеры оснащены высокотехнологическими датчиками для контроля действий режущего элемента. Максимальная ширина материала составляет 150см, а скорость резки 100см на минуту.

Чаще всего плоттерная резка осуществляется на виниловой плёнке, плёнке Оракал, самоклейке или флексе, реже на бумаге или картоне. Такое разнообразие материалов даёт возможность использовать совмещение разных фактур.

Механизм осуществления плоттерной резки стартует с момента создания точек будущего контура изображения в векторном формате, передачи заданной информации на плоттер и заканчивается передачей порезанного материала на следующий этап обработки.

Основной сферой применения плоттерной резки является как наружная так и внутренняя реклама, а именно:

  • оформление интерьеров, витрин, выставочных стендов и вывесок;
  • брендирование автотранспортных средств;
  • изготовление объемных фигур и букв;
  • изготовление рекламных наклеек и стикеров;

Главными преимуществами плоттерной резки являются:

  1. высокая производительность работы
  2. рабочая простота
  3. высокая скорость
  4. большой эксплуатационный период готовых изделий
  5. лёгкость монтажа

Современными рекламно-производственными компаниями предлагаются два вида плоттерной резки:

  • рулонная – порезка материалов, представленных в рулонном виде (виниловые плёнки или Оракал) из которых получаются, например, наклейки на дорожные знаки;
  • планшетная – обработка большого количества материалов, таких как ПВХ, гофрокартон и другие, из которых изготовляют открытки и много другого.

И тот и другой вид пользуется популярностью, так как конечные продукты абсолютно разные.

Яндекс.Метрика