Выбор стойки-ресепшн в офис

Выбор стойки-ресепшн в офисПри входе в офис в первую очередь посетитель попадает в ресепшн, где у него складывается первое впечатление о компании, поэтому необходимо тщательно ухаживать за его внешним видом.

Важно чтобы стойка ресепшн была презентабельной для того чтобы вызвать интерес и доверие к компании. К выбору стойки реcепшн нужно подойти с ответственностью, поскольку она должна соответствовать многим требованиям. Стойка должна вписываться в интерьер и подходить по цветовой гамме к декоративным элементам. Также нужно учитывать её высоту, чтобы на ней было комфортно делать записи стоя.

В среднем рост человека составляет примерно 170 см поэтому оптимальная высота стойки должна быть не больше 140 см. Благодаря достаточной ширине доски можно на одной стороне разложить нужные документы, а на другой другие вещи, которые не нужны в данный момент и не имеют отношения к клиенту.

Нужно избегать мебели со стеклянной поверхностью поскольку она хоть и выглядит эстетично, но не выполняет необходимых функций нагрузки. Данная поверхность не будет практичной, так как за ней требуется тщательный уход. Важно при покупке учитывать качество мебели, а также учесть возможные трудности при её установке.

Чтобы облегчить роботу персонала, необходимо правильно разместить ресепшн. От правильного его размещения зависит дальнейшее удобство при роботе за ним. Стойка должна находится при входе в помещение, а её габариты должны соответствовать размерам помещения и гармонично сочетаться с ним. Для небольшой приёмной необходимо выбирать маленькую стойку, так как она не займёт очень много места и будет больше пространства для ожидающих своей очереди группы людей. В большом холле маленькую стойку не стоит ставить, поскольку она будет мало заметной и не будет бросаться в глаза.

Яндекс.Метрика