08.02.2017

Стенды развал-схождение

Стенды развал-схождениеЕще не так давно чтобы установить правильный развал-схождение колес на своем авто необходимо было тратить на данную процедуру более длительное время, а в результате установленный развал был не так эффективен, как хотелось бы. Но теперь почти повсюду на смену старым оптическим и лазерным стендам пришли стенды компьютерные.

Посредством таких стендов процедура проходит мгновенно. Компьютерные стенды подразделяются на несколько категорий, как правило, по типу передачи информации от датчиков непосредственно к компьютеру.

Типы компьютерных стендов развал-схождения колес

Каждый компьютерный стенд развал-схождение имеет на измерительных головках специальные датчики, посредством которых и выявляются данные о текущем развал-схождении. Эти данные транслируются в компьютер, который оформляет полученную информацию в виде графиков и диаграмм. Существуют следующие типы компьютерных стендов:

  1. Кордовые. У таких стендов сообщение между датчиками и компьютером проводное. Это наиболее ранняя версия компьютерных стендов. Такие стенды часто распространены, поскольку они сравнительно дешевы, и, как следствие, быстро окупаемы.
  2. Инфракрасные. В данных стендах измерительные головки общаются с основным терминалом посредством инфракрасного канала. Это более дорогое оборудование, но приобретая его владелец больше не будет обременять своих специалистов возней с неудобными проводами.
  3. Радиоканальные. В данной технологии обмен между датчиками и компьютером осуществляется наподобие предыдущего типа, только инфракрасное излучение тут заменено на радиочастоту. Его преимущество перед ИК-стендами в том, что центральный компьютерный терминал может отстоять от датчиков на более внушительное расстояние. В частности, 3D-диагностика также относится к данному беспроводному типу, а различие ее в программном интерфейсе. Тут на дисплей высвечивается смоделированная компьютером объемная модель подвески.
  4. Бесконтактные. Такие стенды до сих пор считаются новинками. Системы бесконтактного стенда измеряет все параметры автоматически. Просто достаточно загнать машину на такой стенд, и система сама соберет информацию при помощи свободно перемещающихся вдоль диагностируемого автомобиля сенсоров, установленных непосредственно на подъемнике, и дистанционно исследующих углы схода-развала колес. Собранная и уже обработанная информация о состоянии подвески высвечивается на компьютерном дисплее.
Rambler's Top100